КАРТИНЫ-ЗАГАДКИ ХУДОЖНИКА СТИВЕНА ГАРДНЕРА. III часть
морские черепахи, киты, косатки, дельфины
Эта страница является небольшим приложением к зелёной страничке «Плавание по синему цвету». Рекомендую любознательным читателям и веб-мастерам – синий цвет в красках и цифрах ;-)
Калифорнийский художник анималист Стивен Гарднер (Steven Gardner) – настоящий мастер рисованных загадок. Он изображает в основном животных, но на каждой картине их скрыто гораздо больше, чем кажется.
Задача зрителя – отыскать неочевидное.
При беглом рассмотрении Вы увидите трёх очаровательных морских черепашек ;-), но при детальном изучении Вы найдёте ещё шесть скрытых образов. Некоторые скрытые образы выполнены в виде силуэтов.
Морские черепахи, sea turtles (9)
Хвосты китов, whale tails (11)
Косатки, orcinus orca (13)
Дельфины, dolphins (17)
Количество образов указано в скобочках. Удачным Вам поисков!
Большая галерея – на сайте художника gardnergallery.com. Увлекательную игру в проверку на внимательность можно продолжить там же.
§ Панды, чёрные медведи – барибалы, совы, волки (4 картинки-загадки) I часть
§ Лошади, койоты, пумы, моржи (4 картинки-загадки) II часть
§ Картины-загадки художника Джонатана Боузера – мифический натурализм Предлагаю Вашему вниманию три картины-загадки канадского художника Джонатана Боузера. На этих картинах, при небольшом усердии со стороны Вашего воображения ;-) можно отыскать образы некоторых представителей дикой фауны Северной Америки.
Любителям анималистики предлагаю заглянуть на зелёные странички:
§ Тайны дельфина
Занимательно-познавательный биофизический материал, который приоткрывает завесу тайны над некоторыми особенностями организации дельфинов: самонастраивающаяся кожа и непревзойдённый гидролокатор…
§ Цуцик это кто? Малюсенькое исследование. Цуцик бывает разный :-)
§ Рейнегл Джордж Филипп (ботанические иллюстрации, анималистика)
§ Фридрих Вильгельм Кунерт (иллюстрации, анималистика)
§ Шкатулка качественных задач по физике («биологическое электричество»)
Распространение материалов сайта приветствуется.
Ссылка на материалы весьма желательна, но не строго обязательна ;-)
«Знание должно служить творческим целям человека. Мало накоплять знания;
нужно распространять их возможно шире и применять в жизни». Рубакин Н.А.
|